Блог / Новости RSS 2.0

Реальные выгоды программы лояльности

В продолжение рассмотрения вопроса о полезности программ лояльности, поговорим о реальных выгодах.
Казалось бы — покупка сделана, всё в порядке, никаких нареканий к качеству и вопросов к обслуживанию, что ещё? Да вроде бы можно этим и ограничится, ведь цель покупки достигнута: все потребности удовлетворены, продавец сделал свою работу, покупатель получил желаемое. Но остановиться на этом, значит не использовать всех преимуществ сотрудничества с компанией-продавцом. А ведь не стоит этим пренебрегать, особенно если это ничего не стоит. В чём же состоят выгоды сотрудничества с фирмой-продавцом?
Во первых, всё начинается с того, что покупатель приобретает то, что он желает, в нашем случае это замена штатной магнитолы или приобретение дополнительных опций для удобства управления автомобилем.
Чем отличаются штатные головные устройства от нештатных, от своеобразного тюнинга? Это своего рода тюнинг электронных систем автомобиля, после которого автомобиль становится уже не просто средством передвижения, но и инструментом мультимедиа.
Сама по себе замена штатной магнитолы позволяет покупателю обладать техническим средством, дающим не только комфорт и удобство пользования, но и поддерживает определённый имидж, что немаловажно для человека, желающего чтобы его автомобиль соответствовал современным требованиям.

А теперь конкретно о выгоде...
Каковы же самые выгодные преимущества системы лояльности? Какие преимущества приобретает клиент, участвующий в программе лояльности?

1. Экономия денег — каждая последующая покупка подразумевает скидку, определяемую объёмом предыдущих покупок.
2. Экономия времени — все заказы будут приоритетно подготовлены в самые короткие сроки.
3. Экономия ресурсов — все заказы будут доставлены покупателю в льготном режиме.
4. Осведомлённость — любая информация об изменениях на рынке и о новинках будет доступна в приоритетном порядке.
5. Дополнительные бонусы — в проведении любых акций, конкурсов и лотерей, участник программы имеет приоритет.
6. Техническая поддержка — любой ремонт или консультации оказываются бесплатно и вне очереди.

Всё это позволяет покупателю в полной мере использовать возможности своей покупки, а продавцу — позволяет рассчитывать на поддержание хороших отношений со своими реальными и потенциальными клиентами.