Блог / Новости RSS 2.0

Программа лояльности клиентов

лояльность
 В продолжение темы продаж мы должны затронуть такую актуальную тему, как программа лояльности. При имеющимся разнообразии предложений, брендов и фирм, на первый план выходит не привлечение новых клиентов, а удержание существующих. Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений между продавцом и покупателем — основа построения позитивного имиджа продавца и удовлетворённости покупателя.
Какие преимущества даёт такая программа покупателю? Вот некоторые из них:
- Материальное поощрение покупателя, зависимое от активности
- Психологическое поощрение покупателя
- Возможность индивидуального обращения к покупателю с учетом его пожеланий
- Привлечение новых покупателей, что увеличивает позитивный настрой всех привлечённых участников.
А какие преимущества может получить продавец?
- Увеличение разовых покупок постоянных покупателей
- Увеличение продаж за счет постоянных покупателей
- Возможность привлечения постоянных покупателей к продвижению продукта или услуги
- Привлечение новых покупателей, что увеличивает позитивность имиджа продавца.

Три главных фактора.

В результате, при составлении программы лояльности должны учитываться три основных фактора:
1. Программа лояльности должна быть ценна не только из-за финансовых выгод, но и за счет качественно нового уровня обслуживания. 
2. Построение программы должно быть основано на информации – от опроса мнения покупателей и их демографических данных, до анализа финансовых потоков фирмы-продавца. Нет более эффективного способа для понимания мотива покупателя и оказания ему необходимой поддержки.
3. Все покупатели разные! Хотя самой большой популярностью среди продавцов пользуются массовые кампании для привлечения новых клиентов (например скидки или преимущества в регистрации для участия в программе), однако удержание покупателя должно базироваться на анализе информации о нем, правильного определения предложений и скидок.
Всё это позволяет говорить о качественно ином уровне ведения бизнеса, направленного на увеличение эффективности взаимодействия продавца и покупателя, чтобы предоставить ему уникального продукта или услуги!