Блог / Новости RSS 2.0

Салон Mitsubishi Lancer X.

 Редкость для автомобилей, которые с появлением на рынке, могут сходу завоевывать любовь и восхищение среди автолюбителей. Не секрет, чтобы добиться этого, мало установить двухлитровый мотор с силой в 150 л.с. и увеличить кузов автомобиля, с неповторимым для данной серии дизайном, надо сделать его еще удобным и комфортным, с чем, японские инженеры, похоже, блестяще справились.

  Ощущения домашнего уюта и спокойствия, появляются сразу же, как садишься за руль этого Лансера, и непонимание этого не проходит то тех пор, пока не изучишь пространство, созданное для водителя, и только после этого, потихоньку начинаешь осознавать то, как просто и удобно все сделано. Не смотря на то, что здесь нет модного Hi-Tech или дорогого Space Technologies, которые взяты в качестве тенденции для развития своих автомобилей, мировыми производителями, здесь создана гармония из деталей для салонов Sport Car.

  Салон выполнен, без каких либо излишеств, с применением классических ручек управления, с отделкой под кевлар. Где, все внимание заострено на создание комфорта и эргономики для потребителя, о котором начинаешь понимать при выезде на дорогу. Приборная панель, выгодно отличается удобством обзора за датчиками и минимализмом, которая присуща только для спортивных моделей. Концепт, которого соблюден и в основных элементах управления оборудованием, которые всегда под рукой и в большинстве своем, выполнены, для «слепого» использования. Данная опция, сохранена и для магнитолы, с усиленной антенной в FM-диапазоне. Установку, которой, взяли на себя производители, наряду с теми незаметными улучшениями, которые позволили им создать образ любимого автомобиля Mitsubishi Lancer X.

  Помимо того, что дизайнеры стремились повысить комфорт для водителей, можно с полной уверенностью сказать, что они создавали его и для дорог. Если не учитывать того, что есть и небольшой нюанс для тех, кто в первый раз садится за руль спортивных моделей. Дело в том, что обзор заднего вида, ухудшен из-за высоких подголовников передних сидений, и спойлеров на багажнике, поэтому основной обзор перенесен на боковые зеркала, к которым быстро привыкаешь. Несмотря на первоначально возникшие неудобства, они компенсируются легкостью управления автомобилем. Он быстро разгоняется и легко маневрирует, даже не смотря на увеличенные габариты, сохраняя при этом, легкость и комфорт при длительных поездках. Это говорит о том, что японским производителям удалось создать модель, которая отвечает всем современным требованиям по конструкции, дизайну и использованию, при этом, сохраняя относительно малую стоимость. Что, доказывает их непревзойденность, в определенных секторах, продвижения новейших технологий.